Меню сайта
  • Основное
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

    Всего голосовало: 201
    Обсудить опрос на форуме
    Мини-чат
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Sh1fT  
    Инфа о CS
    Sh1fTДата: Вторник, 10.02.2009, 17:20 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 47
    « 2 »
    Статус:
    Бог форума За Рядовойа За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений
    Дополнительные данные
    1999
    год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
    Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
    Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
    создать игру по своему образу и подобию.
    Гузмен
    начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
    игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
    выходит в апреле все того же года.

    Весной
    же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
    создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
    анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
    официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
    название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
    Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

    Первый
    игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
    Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
    лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
    стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
    и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

    12
    апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
    материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
    Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
    отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
    которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
    другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
    Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
    создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
    тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
    И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
    1.0».

    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
    которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
    сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
    года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
    взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС.
    Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
    но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

    В том же 2000
    году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
    Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
    Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
    все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
    неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
    движке второй Халфы.


    Помог ставь +! обращайтесь в аську за различной помощью...406142849




    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Аккаунт
    Поиск
    Друзья сайта
    GamesPortal! Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Лучший сайт о Counter Strike Source Форум на АДМЕТАСЕ, Библиотека, ваши Статьи, Доска объявлений. Астрологическая консультация ТОП САЙТОВ Сайт школы №8
    Статистика


    Бесплатный конструктор сайтовuCoz